ПОЗАБОДЬТЕСЬ О СВОЕЙ ОБУВИ PEGADA
1) Чистка и хранение
Для ухода за вашей обувью используйте влажную ткань и хозяйственное мыло. Никогда не оставляйте Вашу обувь мокрой и не используйте для чистки стиральную машину.
2) Сушка
AВсегда сушите обувь в тени, подошвой вниз, избегайте прямых солнечных лучей. Не используйте фен.
3) Продукты для ухода
На рынке много продуктов для ухода за разными типами обуви. Если вы хотите использовать пасты или кремы, отдавайте предпочтение бесцветным продуктам с натуральным составом. Предварительно протестируйте их на менее видимом участке, чтобы убедиться, что средство подходит для конкретной пары обуви. Не используйте средства для придания моментального блеска.
4) Чистка замшевой обуви
Для ухода используйте чистую сухую губку. Для этого вида обуви никогда не используйте кремы, пасты, гуталин или крем-блеск.
5) Чистка обуви с лакированной отделкой
При чистке можно использовать только влажную ткань.
ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ
Возврат через магазин:
Если вы обнаружили какой-либо дефект в течение 30 дней с момента покупки, возьмите с собой чек и обратитесь в магазин, в котором приобрели товар. Сотрудники магазина произведут предварительную оценку брака. Если качество обуви вызывает сомнения, магазин может запросить экспертизу у представителя компании. Обнаружив производственный брак или брак материала, фабрика выполнит ремонт обуви или разрешит магазину произвести обмен.
Возврат через фабрику:
Если проблема обнаружилась по истечении 30 дней с момента покупки, свяжитесь с фабрикой для подачи жалобы. Ваши данные будут зарегистрированы, и Вы сможете отправить товар по почте. Обувь пройдет экспертизу в отделе возврата, и компания свяжется с Вами, чтобы сообщить результаты проверки. Если будет установлен производственный брак, обувь отправят на ремонт. Если ремонту она не подлежит, взамен вам предложат новую пару. Напоминаем, что компания не несет ответственности за повреждения продукта, возникшие в результате носки.